Новая методика включает дополнительные элементы, позволяющие анализировать влияние на показатели бренда таких параметров как восприятие самого бренда, компании-производителя и медицинских представителей.
Швейцарская фармацевтическая компания Novartis намерена продать подразделение, занимающееся исследованиями донорской крови, испанской Grifols за 1,68 млрд долларов.
По паре строк из других статей
Это случилось сегодня утром, 10 июля, в Краснооктябрьском районе областного центра. Покупательница почти «споткнулась» о маленький сверточек при входе в магазин медицинской техники. Мальчик был...
Компания "Нанолек" планирует наладить производство и сбыт групп лекарственных средств для лечения сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний, а также ревматоидного артрита и ВИЧ....
На сайте журнала www.remedium-journal.ru размещены содержание и анонсы статей журнала "Ремедиум" №7-8 за 2013 год. Главное в номере: экспертная зона: ЛОКАЛИЗАЦИЯ – ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ...
Госдума приняла во вторник во втором и третьем окончательном чтении закон, который выводит из ведения Минздрава Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей...
Генеральный директор Sanofi Крис Виебахер прогнозирует двузначный рост подразделения Genzyme и полагает, что именно этот бизнес будет основным двигателем успеха компании в ближайшие пять лет....
Использование ингибиторов протонной помпы или блокаторов рецепторов гистамина типа 2 в течение двух лет ассоциировано с возникновением дефицита витамина В12....
Группа компаний «Протек» объявляет финансовые результаты за 1 полугодие 2012 года. Консолидированная выручка Группы за 1 полугодие 2012 г. увеличилась на 19.6% по сравнению с...